Специалисты лондонской студии B&B studio разработали дизайн нового кофейного бренда Cafépod. Эта торговая марка кофейных капсул эксклюзивно представлена в британской сети магазинов Waitrose.
В течение 20 лет кофейные капсулы под брендом Nespresso были единственными в своем роде на рынке. Владелец бренда – компания Nestle ранее защитила свою технологию производства и упаковки 1700 патентами. Однако, после того, как компания Sara Lee и старт-ап Ethical Coffee Co. нашли брешь в патентном заграждении, другие производители стали предлагать более дешевые кофейные капсулы.
Перед дизайнерами B&B studio стояла задача разработать айдентику бренда Cafépod, дизайн упаковки и веб-дизайн. Внешний вид упаковки должен был воодушевлять поклонников Nespresso перейти на новый бренд Cafépod. «Вдохновленные желанием заказчика демократизировать премиальный продукт, мы запечатлели момент чокающихся кофейных чашек», - сказали в студии.